Toggle navigation
Главная
Ответы
Новости
О сайте
Контакты
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Ваша корзина пуста
Всего:
0.00 руб.
#4 Сервис
Главная
Ответы
Базовый курс партнера Битрикс24
#4 Сервис
Как можно эффективно разрешить конфликт? (выберите вариант с правильной последовательностью)
подождите, идёт загрузка данных
Давая негативную обратную связь сотруднику, рекомендуется начинать с одобрения. Сколько положительных ситуаций лучше привести сотруднику, прежде чем перейти к отрицательным? ? (выберите верный вариант ответа)
подождите, идёт загрузка данных
Какими свойствами обладает сервисно-ориентированный партнер? Выберите из списка подходящие: (возможно несколько вариантов ответов)
подождите, идёт загрузка данных
Профессор Бенджамин Шнайдер из Университета Штата Мэриленд, США, известен тем, что заметил: (единичный ответ)
подождите, идёт загрузка данных
Почему руководителю важно давать обратную связь своему сотруднику? (выберите несколько вариантов ответов)
подождите, идёт загрузка данных
Как автор блока уроков про сервис рекомендует относиться к конфликтам?
подождите, идёт загрузка данных
Автор блока уроков про сервис рекомендует подбирать идеальную команду так, чтобы «совпадать по ДНК». Что это значит? (выберите несколько вариантов ответов)
подождите, идёт загрузка данных
Поиск по ответам: