Toggle navigation
Главная
Ответы
Новости
О сайте
Контакты
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Ваша корзина пуста
Всего:
0.00 руб.
Часть 3
Главная
Ответы
Битрикс24.CRM
Часть 3
Удаленные контакты или компании хранятся в корзине:
подождите, идёт загрузка данных
Что можно сказать о карточке справочника “Компании” в Битрикс24?
подождите, идёт загрузка данных
Настраивая права доступа, например, на изменение контактов, можно указать, что право дается сотруднику на:
подождите, идёт загрузка данных
В карточке контакта доступно типовое поле “Тип контакта“. Если значения из списка не подходят для работы компании, что можно сделать?
подождите, идёт загрузка данных
Администратор настроил вид карточки контакта и выбрал “Установить общую карточку для всех пользователей”. Это значит:
подождите, идёт загрузка данных
Проверка на дубликаты контактов в Битрикс24 работает:
подождите, идёт загрузка данных
Для сохранения информации по клиентам в Битрикс24 представлены справочники:
подождите, идёт загрузка данных
Настройка карточки контакта позволяет:
подождите, идёт загрузка данных
Представим сценарий. Сотрудник создает новый контакт и указывает телефон, который уже внесён в базу у одного из контактов. Как отреагирует система?
подождите, идёт загрузка данных
Импорт данных о клиентах
подождите, идёт загрузка данных
Если у компании уже есть данные по клиентам в различных системах, как их можно перенести в Битрикс24?
подождите, идёт загрузка данных
Адаптация карточки справочников, списков контактов и компаний, а также других элементов интерфейса портала:
подождите, идёт загрузка данных
Какие типы пользовательских полей доступны в Битрикс24?
подождите, идёт загрузка данных
Поиск по ответам: