Toggle navigation
Главная
Ответы
Новости
О сайте
Контакты
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Ваша корзина пуста
Всего:
0.00 руб.
Часть 4
Главная
Ответы
Битрикс24.CRM
Часть 4
С помощью настройки "Что делать с найденными дубликатами" в CRM-формах можно реализовать:
подождите, идёт загрузка данных
Для того чтобы Битрикс24 показывал статус “прочитано” по отправленным email, необходимо:
подождите, идёт загрузка данных
Можно ли настроить звонок так, чтобы он переводился сразу на сотрудника, ответственного за клиента?
подождите, идёт загрузка данных
Компания подключила почту к CRM
подождите, идёт загрузка данных
Можно ли реализовать такой сценарий: если в отделе продаж не взяли трубку, то перевести этот звонок на сотрудников отдела поддержки?
подождите, идёт загрузка данных
Запись разговоров:
подождите, идёт загрузка данных
Битрикс24 позволяет установить онлайн-чат:
подождите, идёт загрузка данных
Сотрудник ведет клиента, есть активная сделка. Это значит:
подождите, идёт загрузка данных
Руководитель подготовил для сотрудников несколько типовых email, чтобы повысить качество общения с клиентами, и обязал сотрудников использовать их как шаблоны в переписке. Какой инструмент Битрикс24 отлично поможет в этой задаче?
подождите, идёт загрузка данных
Голосовое меню в настройках телефонии позволит клиенту:
подождите, идёт загрузка данных
В настройках голосового меню в качестве источника вы можете выбрать:
подождите, идёт загрузка данных
Записи разговоров хранятся:
подождите, идёт загрузка данных
Заполненные CRM-формы сохраняются:
подождите, идёт загрузка данных
Представим сценарий: сотруднику нужна помощь в ответе на вопрос клиента в открытой линии. Какие сценарии ему доступны?
подождите, идёт загрузка данных
Компания подключила почту в Контакт-центре к Битрикс24. Теперь сценарий общения с клиентом по email такой:
подождите, идёт загрузка данных
Выберите верные утверждения:
подождите, идёт загрузка данных
Созданные в Битрикс24 CRM-формы вы можете разместить:
подождите, идёт загрузка данных
В настройках виджета для сайта вы можете включить:
подождите, идёт загрузка данных
Какие есть варианты для решения ситуации: компания не хочет, чтобы клиенты видели настоящие имена или фамилии сотрудников при общении в открытых линиях:
подождите, идёт загрузка данных
Для текстовых полей CRM-формы доступны опции:
подождите, идёт загрузка данных
Данные, которые клиенты заполняют в CRM-формах, такие как номер телефона, e-mail, ФИО и другие:
подождите, идёт загрузка данных
Подключение email к CRM
подождите, идёт загрузка данных
При заполнении CRM-формы:
подождите, идёт загрузка данных
Способы подключения телефонии к Битрикс24:
подождите, идёт загрузка данных
Настройка телефонии "Использовать особый резервный номер телефона":
подождите, идёт загрузка данных
Какие действия можно задать в настройках “кнопки” голосового меню в телефонии?
подождите, идёт загрузка данных
Открытые линии позволяют:
подождите, идёт загрузка данных
Настройка CRM-формы для фиксации обращенений клиентов в сделки
подождите, идёт загрузка данных
Адрес отправителя письма при ответе сотрудника на письмо клиента в карточке сделки:
подождите, идёт загрузка данных
При создании шаблона писем доступны возможности:
подождите, идёт загрузка данных
Поиск по ответам: