Общий процесс работы с клиентом можно описать следующим образом: клиент обращается в компанию по телефону, менеджер знакомится с клиентом, уточняет основную информацию (планируемые объем и частота заказов, сфера деятельности, вариант сотрудничества). На основании полученных данных клиенту присваивается категория A, B, C, которая влияет на дальнейшее планирование отношений с клиентом. После присвоения категории с клиентом заключается договор, отдел закупок формирует цены и сроки закупки заказа, отдел логистики планирует ресурсы для поставки. Завершается работа получением оплаты и подписанием акта.
Ваша текущая задача - автоматизировать бизнес-процесс: сбор информации о новых клиентах и автоматическое присвоение клиенту категории A, B или C.
Вопрос: какие точки начала и завершения процесса, который вам необходимо автоматизировать?
Ваша текущая задача - автоматизировать бизнес-процесс: сбор информации о новых клиентах и автоматическое присвоение клиенту категории A, B или C.
Вопрос: какие точки начала и завершения процесса, который вам необходимо автоматизировать?
Необходимо приобрести пакет ответов, чтобы увидеть ответ на этот вопрос.
Ответ доступен в следующих пакетах:
Ответ доступен в следующих пакетах:
- Курс на выбор
- Битрикс24
- Полный пакет