Перейти на главную
Главная Ответы Автоматизация Бизнес-Процессов Автоматизация бизнес-процессов - часть 1 Представим ситуацию: к вам обратилась компания за автоматизацией бизнес-процесса. Она занимается оптовыми продажами в сфере стройматериалов.
Общий процесс работы с клиентом можно описать следующим образом: клиент обращается в компанию по телефону, менеджер знакомится с клиентом, уточняет основную информацию (планируемые объем и частота заказов, сфера деятельности, вариант сотрудничества). На основании полученных данных клиенту присваивается категория A, B, C, которая влияет на дальнейшее планирование отношений с клиентом. После присвоения категории с клиентом заключается договор, отдел закупок формирует цены и сроки закупки заказа, отдел логистики планирует ресурсы для поставки. Завершается работа получением оплаты и подписанием акта.

Ваша текущая задача - автоматизировать бизнес-процесс: сбор информации о новых клиентах и автоматическое присвоение клиенту категории A, B или C.

Вопрос: какие точки начала и завершения процесса, который вам необходимо автоматизировать?

Опуликовано: 13 февраля 2022
Просмотров: 271

Поиск по ответам: